ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ХУДЯКОВОЙ НАТАЛИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ«ДЕТСКИЙ САД № 75» Г. САРАТОВ
|
Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности «Как бумажный конус стал игрушкой» в старшей группеЦель: упражнять в разных способах конструирования из бумаги. Задачи: Образовательные: Вызвать интерес детей к конструированию игрушек на основе бумажных конусов разного размера, помочь детям установить связь межу конусом и его разверткой; расширить опыт соединения деталей: с помощью клея, скотча и степлера. Развивающие: Развивать у детей интерес к самостоятельному созданию поделок. Воспитательные: Воспитывать желание создавать своими руками игровое пространство. Материал и оборудование: иллюстрации животных жарких стран, желтая, оранжевая, розовая и черная бумага, клей, черная ручка, ножницы. Содержание НОД:Вводная часть: Звучит фонограмма песни «Чунга чанга». Детям показываю иллюстрацию пейзажа Африки. Воспитатель: Кто живет в Африке? Воспитатель: Какие животные? Как они выглядят? Что едят? (Слоны, носороги, жирафы, крокодилы, обезьяны и др.) Основная часть: - А теперь послушайте загадку: Он животных многих выше, Безопаснее и тише. Глазки черные, как плошки, Очень маленькие рожки. Шея как высокий шкаф, А зовут его… (жираф) Воспитатель: Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы. Воспитатель: А давайте отправимся в путешествие в Африку. И сначала сделаем зарядку. Музыкальная физкультминутка: "У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде". - Ребята посмотрите кто у нас в гостях! Здравствуй жираф, а почему ты такой грустный? У меня нет друзей и мне грустно. Не с кем даже поиграть и погулять. Воспитатель: Ребята чем мы можем помочь жирафу. (ответы детей) Воспитатель: Давайте смастерим для жирафа друзей. Вы согласны? (ответы детей) Рассматриваем поделку. Воспитатель: Какая бумага потребуется? Почему? Рассматриваем схему поделки. Воспитатель: Что нужно сделать сначала? Какой формы лист нам нужен? (ответы детей) Работа детей по производству поделки. Самостоятельная работа детей. В процессе работы воспитатель оказывает направляющую помощь. Заключительная часть: - Ребята, какой замечательные жирафы получаются! - Вам понравилось? - А что вам больше всего понравилось? - Вам было легко работать? - Всё получилось, потому что работали дружно. - Вы все молодцы! - Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу! 4 сентября 2022 в 14:05
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.